"Зенит" в числе самых дорогих футбольных брендов мира |
По информации официального сайта питерского клуба, при составлении рейтинга экспертами агентства Brand Finance учитывались следующие источники доходов команд: — продажа билетов на матчи — спонсорские контракты — продажа сувенирной продукции — права на телевизионные трансляции Петербургский клуб расположился на 41-м месте, обойдя испанский "Атлетико". Общая стоимость бренда "Зенит" была оценена в 56 миллионов долларов. В списке лидеров числятся: "Манчестер Юнайтед" (Англия) - 853 млн., "Бавария" (Германия) - 786 млн., "Реал" (Испания) - 600 млн., "Барселона" (Испания) - 580 млн., "Челси" (Англия) - 398 млн., "Арсенал" (Англия) - 388 млн., "Ливерпуль" (Англия) - 367 млн., "Манчестер Сити" (Англия) - 302 млн., "Милан" (Италия) - 292 млн., "Шальке" (Германия) - 266 млн. |
